Статья А Синя о рок-н-ролльных "коробках"

Have an account?

Forgot your password?

Зарегистрироваться


Tree in the river
Tree in the river - проект завершен!

Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 1 - Средняя оценка: 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Статья А Синя о рок-н-ролльных "коробках"
25-09-2014, 03:10 PM (Последний раз сообщение было отредактировано 25-09-2014 в 03:42 PM, отредактировал пользователь Dimeli2.)
Сообщение: #1
Статья А Синя о рок-н-ролльных "коробках"
Статья опубликована, например, на fb А Синя. Иллюстрации там же.

Возможно, все слышали, как я уже рассказывал маленькие истории об учителе «Гуань Хуа» (времена учебы в университете). Учитель не только преподавал творчество и дизайн в течение 20 лет, но и с 1993 года на восточном побережье спроектировал несколько жилых построек.
В клипе Сунь Янь Цзы «Прекрасный день» поется «У меня есть большой дом…». Здесь речь ведется о первой известной работе учителя. Эти десять с лишним проектов жилых построек на данный момент попали в книгу. Мне посчастливилось вместе с учителем написать предисловие. Поделюсь со всеми, кто испытывает интерес к архитектуре, дизайну и эстетике.

[Предисловие] Рок-н-ролльная коробка /А Синь

Давным-давно человечество научилось делать «коробки».
Этот вид коробок – произведение, которое может вызывать множество чувств. Коробки дают нам чувство безопасности, чувство сопричастности, чувство радости, когда мы находимся внутри. Коробки дают не только чувства, но, на самом деле, еще и выполняют практические функции. Коробки изменили стиль нашей жизни. С этих пор нам больше не нужно жить на улице. Эти коробки могут закрывать от палящего солнца и проливного дождя, могут помочь избежать болезней и паводков, могут защитить домашний скот от похищения. В конце концов, люди больше не покидают свои коробки, и коробки претерпевают эволюцию, становятся более удобными.
Постоянно развивающиеся коробки начинают выполнять все больше и больше функций. Подобно небесному скоплению звезд, на поверхности земли появляется несметное число коробок. Люди начинают расставлять коробки в деревнях и нагромождать их в городах. Производящая коробки техника и параметры функциональности постепенно разрослись и усложнились, поэтому мощь дизайна и архитектуры коробок тоже постепенно от обычных людей и местных мастеров перешла в руки людей, которых назвали архитекторами.
Господь решил, что пейзаж перед нашими глазами нуждается в движениях земной коры, в дуновении ветров, в проливных дождях. Так было в течение миллионов лет. А мы, люди, живущие в современном обществе, решили передать могущество создания рельефа земли в руки архитекторов. Эти смелые практики с западным высшим архитектурным образованием за время, которое в сотни, в тысячи раз меньше времени, которое понадобилось богу, построили жилища, школы, больницы, водоемы, виллы, здания городских управ, административные корпуса, стадионы, площадки для игр, универмаги, все проекты, которые имеют прекрасные названия.
Мы проводим всю жизнь, ходя туда-сюда в коробке и между коробок. Мы восхищаемся коробками и критикуем их, тратим всю жизнь на то, чтобы заработать деньги и купить коробку, мы даже уезжаем за границу, чтоб посмотреть на другие коробки. В коробке мы рождаемся, растем, влюбляемся, в ней же мы рождаем детей, стареем и умираем. Мы очень редко встречаем людей, которым можем доверять, которые могут принимать решение о качестве нашей жизни, контролировать нашу судьбу; даже если мы никогда не знали их, не знаем, читают ли они стихи, путешествуют ли они, обожают ли они искусство, радуются ли нашей жизни, мы по-прежнему передаем им себя.
К счастью, я знаком с одним из «них». Этот человек - архитектор, а также учитель, который оказал на меня самое сильное влияние, - господин Чэнь Гуань Хуа. О том, как он изменил и заново построил мою жизнь, не нужно повторять, потому что это только маленький отрывок из его многолетней преподавательской карьеры. Достойно похвалы то, что он до сих пор год за годом отдает безграничное количество своего времени студентам, начиная с момента их вступительных экзаменов и до момента их выпуска; формирует умственные способности, чувство прекрасного, опыт и все качества, которые нельзя описать; подобно тому, как в те годы в классе мы вместе с учителем после обеда непрерывно занимались до тех пор, пока дружно не встречали красоту первых лучей солнца.
В этот год «Пинк Флойд» презентует новое произведение. Учитель Гуань Хуа тоже размышляет о выпуске публикаций. Мы увидим риск, самоанализ, осуществление практической деятельности, процесс размышления, который несет прорыв. В тот год мне посчастливилось принимать участие в первых проектах на восточном побережье. Несколько раз вместе с учителем и командой проектировщиков в лагере на плато Шити на восточном побережье мы могли почувствовать ветер, свет, ночное небо и океан в этом месте, что делало наш лагерь не просто лагерем. Впоследствии учитель Гуань Хуа каждые два года делал по одному проекту, на границе Азии и Тихого океана он реализовал девять архитектурных глав рок-н-ролльного эпоса.
Эти несколько лет я постоянно был на гастролях, видел разные страны, видел бесконечное количество прекрасных и грандиозных сооружений, но, в конце концов, я не в состоянии забыть, как я был потрясен и растроган, когда впервые познакомился с проектами учителя Гуань Хуа. Они - на границе гор и океана – такие независимые, отражающие слияние неба и земли; поверхность стен из руды подобна звуку электрогитары, а массивные конструкции подобны ритмам ударной установки. Они восхваляют и, в то же время, переворачивают с ног на голову историю и эволюцию архитектуры. Я думаю, что учитель Гуань Хуа – самый рок-н-ролльный архитектор, и он создал самые рок-н-ролльные «коробки» во всем мире.

Перевод: Dimeli (прошу прощения за возможные корявости и неточности в переводе, ибо А Синь так заворачивал иногда, что моего китайского ну никак не хватало)

浪漫,浪漫,你需要的是浪漫 (c)
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
25-09-2014, 06:10 PM
Сообщение: #2
RE: Статья А Синя о рок-н-ролльных "коробках"
Как-то для меня это сложно) А Синь вообще сложный - судя по песням.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
25-09-2014, 07:08 PM
Сообщение: #3
RE: Статья А Синя о рок-н-ролльных "коробках"
А Синь во множественном числе?

浪漫,浪漫,你需要的是浪漫 (c)
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
26-09-2014, 04:50 AM
Сообщение: #4
RE: Статья А Синя о рок-н-ролльных "коробках"
Лен почти спал - сорри) Правлю)
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
26-09-2014, 10:59 PM
Сообщение: #5
RE: Статья А Синя о рок-н-ролльных "коробках"
Наталья, ты мегасуперстар! С китайского перевод, гигант!
Спасибо!

Что-то не работает на форуме? Обращайся сюда:
http://palata666.ru/forum/showthread.php?tid=898
Вебсайт Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
27-09-2014, 10:24 AM
Сообщение: #6
RE: Статья А Синя о рок-н-ролльных "коробках"
Пожалуйста! )))

浪漫,浪漫,你需要的是浪漫 (c)
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

[-]
Реклама
Kage Project - база любительских переводов аниме и азиатского кино.
Фансаб-группа TOMATO - перевод дорам и азиатских фильмов Korean Drama Obsession Дорама-мания Фансаб-группа RINGU
Релиз-группа ClubFATE: озвучивание, субтитры, шоу-бизнес Азии Dorama-Fan Ramblers Top100

Обратная связь | ПАЛАТА 666 | Вернуться к началу | Вернуться к содержимому | Лёгкий режим | Список RSS